Размер шрифта:
Цвета сайта

Сбербанк

Конечно, сказать, что у нас творится бардак - просто, сложнее - понять ситуацию.

Я пришла сюда работать!

Конечно, сказать, что у нас творится бардак - просто, сложнее - понять ситуацию.

Начиная с весны жители поселка и района жалуются на постоянные очереди в отделении Сбербанка. Людям приходится простаивать, просиживать, ожидая своей очереди по часу, а то и больше. Некоторые, видя перед собой такую картину, не выдерживают и просто уходят.

Безусловно, данная ситуация не может оставаться без внимания руководства Банка. Какие же предпринимаются меры по сокращению очередей и улучшению обслуживания населения в целом? За комментариями мы обратились к Евгении Олеговне Чураковой, руководителюотделения Сбербанка.

Работа Фалёнского отделения Сбербанка с недавних пор перестала удовлетворять даже очень терпеливых фалёнцев.

Неудобный, необъяснимо короткий график работы, медлительность персонала при обслуживании, очереди к центральному банкомату, а отсутствие очередей нередко обозначает, что он либо не работает, либо в нём нет денег. И это при том, что всё большее количество людей переходят на зарплатные карточки, а с 1 июля всех бюджетников переведут на них.

На днях удалось пообщаться с управляющим Кирово-Чепецким отделением Сбербанка России А.Л.Костиным, которому я и высказала все эти замечания.

Подписка на Сбербанк