Размер шрифта:
Цвета сайта

Работа Фалёнского отделения Сбербанка с недавних пор перестала удовлетворять даже очень терпеливых фалёнцев.

Неудобный, необъяснимо короткий график работы, медлительность персонала при обслуживании, очереди к центральному банкомату, а отсутствие очередей нередко обозначает, что он либо не работает, либо в нём нет денег. И это при том, что всё большее количество людей переходят на зарплатные карточки, а с 1 июля всех бюджетников переведут на них.

На днях удалось пообщаться с управляющим Кирово-Чепецким отделением Сбербанка России А.Л.Костиным, которому я и высказала все эти замечания.

Как пояснил Алексей Леонидович,  эти проблемы вышестоящему руководству известны. Так получилось, что почти полностью поменялся коллектив отделения Сбербанка, и пока неопытность персонала негативно влияет на качество обслуживания. Каждую неделю к нашим банковским работникам приезжают представители головной организации и проводят с ними обучение, так что в скором времени, как заверил А.Л.Костин, всё должно наладиться.

По поводу работы банкомата он пояснил, что, к сожалению, вопреки ожиданиям установка второго банкомата в магазине «Тополь» не сняла нагрузку с центрального. Поэтому сейчас прорабатывается вопрос установки ещё одного банкомата в центре посёлка в одном из магазинов. Поинтересовалась я и тем, не повлёчет ли сокращение технического работника сбои в работе банкоматов. А.Л.Костин пояснил, что специалист в любое время и в кратчайший срок будет приезжать из Кирово-Чепецка в Фалёнки и налаживать работу техники. Кроме того, управляющий подчеркнул, что будет продолжаться работа по установке терминалов для расчётов карточками в магазинах посёлка, призвав население района пользоваться оплатой услуг посредством Сбербанк ОнЛ@йн. Также предполагается установить ещё один терминал в зале отделения Сбербанка.

В заключение беседы Алексей Леонидович подтвердил, что в ближайшее время закроются отделения Сбербанка в Верхосунье и Октябрьском в связи с невысоким количеством обслуживаемых.

Ну, что ж остаётся набраться терпения и ждать, когда наш Сбербанк перестанет лихорадить. К сожалению, из-за отсутствия конкуренции (в тех же Зуевке и Унях есть ещё и Россельхозбанк) иного нам пока не дано.

Аналитика

Яндекс.Метрика