Размер шрифта:
Цвета сайта

АТП

Фалёнское АТП

Данный материал  подготовил к 50-летию автопредприятия в 1998 году Архипов Владимир Юрьевич

Фалёнский филиал Зуевского государственного автотранспортного предприятия осуществляет пассажирские перевозки по Фалёнскому и Унинскому районам, четыре маршрута в междугородном сообщении и шесть маршрутов в пригородном сообщении, перевозя в год более двухсот тысяч человек

Будет или нет автобус, зависит от пассажиров

В редакцию пришло письмо от жительницы посёлка Фалёнки А.Ю.Одинцовой.

«В марте на автостанции п.Фалёнки появилось объявление: «Авто-рейс Фалёнки – Уни отменяется из-за распутицы. Рейсы будут возобновлены, когда восстановятся дороги». В апреле я два раза ездила в Уни через Киров. В дороге проводила весь день. Потом точно так же добиралась обратно. Это вместо двух часов езды от Фалёнок до Уней! Такая «забота» о людях? Кто ответит за это безобразие?»

Транспортное обслуживание жителей района осуществляет другой автоперевозчик

Слухи о том, что в сфере пассажирских перевозок района назревают изменения, поползли сразу же после новогодних праздников. Пошли разговоры даже о прекращении автобусного сообщения.

Скоро пассажиры оценят комфорт нового автобуса.

В одном из наших интервью начальник Фаленского АТП Максим Геннадьевич Четвериков досадовал на то, что «наследство» ему досталось такое, что никто не позавидует: очень старые, изъезженные автобусы. На ремонт, на поддержание нормального технического состояния каждой машины уходит много сил и средств. Однако новый руководитель не пасовал перед трудностями и верил, что со временем все наладится. Он тогда пообещал, что приложит максимум усилий, чтобы добиться успеха.

Максим Геннадьевич Четвериков – молодой начинающий предприниматель.

День автомобилиста – этот праздник, пожалуй, можно считать не только профессиональным, но и народным. Без автомобилей сегодня трудно, да и невозможно представить нашу жизнь. Большие и маленькие, крутые и простенькие, отечественные и иномарки, красные, синие, зеленые, они везут нас по дорогам, объединяющим сёла, города, страны, соединяя с близкими и друзьями.

Хорошо иметь свой автомобиль! А если его нет, выручит общественный транспорт. У нас в районе перевозкой пассажиров сегодня занимается частное предприятие ИП «М.Г. Четвериков».

Надежда Ивановна Четвертных пользуется уважением у пассажиров

Наша Надежда

«С июля изменилось расписание движения автобусов, удобно, что оно было опубликовано в газете «Сельский маяк». Кроме того, в селе Талица новое расписание помещено на Доске объявлений и на автобусной остановке. Сейчас нам, жителям Талицы, удобнее стало ездить в районный центр. Особенно много бывает пассажиров утром, потому что люди теперь успевают приехать вовремя к электричке.

Костенко А.Ф. Начальник филиала

Из воспоминаний А.Ф. Костенко.

На Фалёнском автопредприятии, бывшей автороте, я начал свою трудовую деятельность в апреле 1952 года в должности механика по ремонту автомобилей. Тогда в автороте было три автовзвода со своими начальниками взводов и механиками. Насчитывали они от 20 и более машин.

В Фалёнки приехал по распределению после окончания Новочеркасского автомобильного техникума. Условия труда тогда для водителей были ужасными. Территория утопала в грязи, мастерских для ремонта и обслуживания автомобилей не было. Теперешним работникам предприятия невозможно представить тех каторжных условий, в которых водители делали ремонт. А ремонтом автомобилей, который проводили в апреле-мае, занимались сами водители. Снятые агрегаты разбирались и собирались на щитах из досок тут же возле машин. Всё делали вручную, например, снятие двигателей. Электросварки, тем более, газосварки не было и в помине. Всё скреплялось болтами и заклёпками. Весь крепежный материал точился на станке, у которого на выполнение заказов создавалась очередь. Кроме шоферов ремонтом занимались токарь, вулканизаторщик, кузнец, жестянщик, плотник, электрик-аккумулятощик, слесарь по ремонту двигателей. В таких примитивных условия ремонтировали камеры, автопокрышки, рамы, кузова и кабины, аккумуляторы, двигатели.

Багаев М.И. – водитель автобуса.

Из воспоминаний Багаева М.И.

В эту организацию я пришел работать летом 1949 года. На территории в ту пору кроме одной цистерны ничего не было. Но вскоре построили два деревянных цеха, диспетчерскую, проходную, бухгалтерию. Начальником организации тогда был Гилюков. В 1951 году его сменил Дерендяев. В 1953году получили тридцать машин ЗИС-150, после некоторого срока работы на них машины передали в Афанасьевский район. До 1958 года (шесть лет) я работал на ЗИС-151 (вездеход), а затем пересел на автобус. Автобусы ходили по маршрутам: Фалёнки-Николаево, Фалёнки-Ильинское, Фалёнки-Вогульцы, Фалёнки-Белая, а также Полом, Уни, Елгань, Сосновку, Порез, Низево, Знаменка. Дороги в то время были очень плохие. Зимой ездили на жердях. Мой трудовой стаж в автопредприятии 28 лет.

Соколов А.И. Водитель автобуса.

Из воспоминаний Соколова А.И.

Моя трудовая биография началась с токаря в 1959 году. Токарка, рубленная из бревен, стояла посреди территории. Да и все другие постройки были примитивными. Машины стояли под деревянными навесами, засыпанные кастрой со льнозавода. Тут и ремонтировали машины. В 1966 году открыли маршруты: Уни-Бельтюги, Уни-Верхолемье, Уни-Уть, Уни-Комарово. За 31 год совей работы в автопредприятии изъездил восемь автобусов. Работал в паре с Мусихиным А.П., Астраханцевым, Мильчаковым, Окишевым. Работали дружно, к работе относились с большой ответственностью.

Соболев М.Г. - Водитель автобуса

Соболев Михаил Григорьевич – водитель автобуса награжден медалью «За трудовую доблесть». Юбилейной медалью «За доблестный труд к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина» награждены Костенко А.Ф., Соболев М.Г., Рякин Л.Ф. Архипов В.Ю. – водитель грузового автомобиля – медалью «За трудовое отличие».

Более 20 лет посвятили автопредприятию: Костенко А.Ф., Манылов И.А., Князев В.А., Соколов А.И., Кузнецов А.И., Багаев М.И., Пасынкова С.С., Соболев В.А., Овчинников В.С., Махнев А.Е., Соболев М.Г., Прозорова А.В., Прозоров А.В., Абашев А.Ш., Головина Е.Т., Лыскова Л.Ф., Грачёв Г.А., Рякин Л.Ф., Новиков В.Е. В настоящее время в АТП трудится 40 человек. Из них водителей 14 человек. Длительное время на предприятии работают: Ульянов В.А., Ушакова Л.Д., Дулов Ю.Г., Никулин В.В., Никулина Г.Н., Лялин С.В., Яговкин А.И., Яговкин Н.И., Ипатова Т.А., Архипов В.Ю.

Страницы

Подписка на АТП