Размер шрифта:
Цвета сайта

Страницы истории АТП

Строили жилые дома для работников. Автопарк в 1953 г. увеличился уже в двое, имелись машины ЗИС-150, Урал-ЗИС. Хранились они на открытой площадке. Транспорт был задействован в Унинском районе, а так же в других районах области.

В 1956 г. начали строить гараж и электростанцию, которая проработала до 1966 года.

В 1957 г. предприятие начало осуществлять пассажирские перевозки по Фалёнскому району до п. Уни, для этого были использованы два грузопассажирских такси.

В 1958 г. появился первый автобус марки ПАЗ-651, на котором работал Багаев Михаил Иванович.

С 1959 по 1963 гг. машины Фалёнского автопредприятия работали на целине. В 1965 г. количество грузовых автомашин увеличилось до 150 единиц, насчитывалось 11 автобусов. Был сделан электроподогрев для облегчения пуска двигателей автомобилей в холодное время.

В 1959 г., согласно приказа Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, Зуевская, Фалёнская автороты и Омутнинская автотранспортная контора объединены в автохозяйство Фалёнское, которое просуществовало только один год, а затем снова разъединялось и соединялось, но с 1961 г. по 1974 г. оно называлось Фалёнское автотранспортное предприятие, а последние 24 года – Фалёнский филиал Зуевского АТП.

С 1966 года грузовой парк стал убывать в связи с тем, что на предприятиях и в организациях, колхозах, совхозах стали появляться собственные грузовые автомобили. А в 1995 г. грузовой парк был полностью ликвидирован.

В декабре 1981 года была сдана в эксплуатацию автостанция п. Фалёнки. Автопредприятие занимается только пассажирскими перевозками. Последние восемь лет возглавляет предприятие Леонтьев Иван Аркадьевич.

Аналитика

Яндекс.Метрика