Размер шрифта:
Цвета сайта

23.06.2014 в администрации района прошло заседания межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Фаленском районе.

На повестку заседания были вынесены два вопроса:

1. О состоянии законности при предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам, предоставлении муниципального имущества гражданам и юридическим лицам (в том числе продажа). Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.

2. Итоги деятельности финансового управления администрации района в сфере контроля за размещением муниципального заказа (при размещении муниципального заказа могут быть установлены случаи нарушения действующего законодательства, имеющие признаки коррупциогенности) в сфере контроля за исполнением муниципальными заказчиками (муниципальными бюджетными учреждениями) заключенных муниципальных контрактов (договоров).

По информации специалистов отдела земельно- имущественных отношений администрации района, в своей работе при предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам они руководствуются Земельным Кодексом РФ, Гражданским Кодексом РФ, иными Федеральными законами. Предоставление земельных участков осуществляется в соответствии с требованием принятых в поселениях района Правил землепользования и застройки. Также обязательным условием предоставления участков является открытость и доступность информации о предоставляемых участках. Основная масса заявлений поступает от граждан как по переоформлению прав на землю, так и по предоставлению участков под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС). В 2014 году был объявлен аукцион по продаже двух земельных участков, аукцион не состоялся по причине отсутствия заявок.

Предоставление муниципального имущества (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам производится в соответствии с нормативными актами (Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказ ФАС № 67 от 10.02.2010, Решениями Фаленской районной Думы Кировской области от 27.08.2009 N 39/357 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в безвозмездное пользование муниципального имущества» от 27.08.2009 N 39/356 (ред. от 22.08.2012) «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Фаленский муниципальный район» от 01.12.2006 № 11/97 «Положение о порядке учета и представление в аренду нежилых помещений муниципальной собственности муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области»). По состоянию на 01.06.2014г. в отделе земельно-имущественных отношений 25 действующих договоров аренды муниципального имущества, 25 договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, 31 договор оперативного управления.

В 2013 году проведены: аукцион по заключению договора аренды (цветочный магазин по ул. Свободы, д.78), продажа муниципального имущества по средствам публичного предложения (ул. Северная, д.1а), был подготовлен пакет документов для предоставления муниципальной преференции и направлен ФАС (в преференции отказано). Проведена совместная проверка с органами прокуратуры целевого использования муниципального имущества – нарушений не установлено. Проведена инвентаризация муниципальной имущественной казны, по результатам которой списано по причине аварийности и ветхости 14 объектов муниципальной собственности, 3 объекта переданы по разграничению в Талицкое сельское поселение.

Решением межведомственной комиссии по противодействию коррупции в районе отделу ЗИО рекомендовано продолжить работу по предоставлению земельных участков и муниципального имущества посредством торгов.

По второму вопросу В. Н. Леонтьева, заместитель главы администрации района по финансовым вопросам, начальник финансового управления администрации района, доложила, что за 2013 год проведено 2 проверки исполнения законодательства РФ при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных учреждений района: МКОУ СОШ п. Фаленки и МКОУ ООШ д. Малахи. При проверке МКОУ СОШ п. Фаленки нарушений законодательства не установлено. При проверке МКОУ ООШ д. Малахи выявлены нарушения части 1.4. статьи 19.7.4 КоАП РФ. Выявленные нарушения не содержат коррупциогенных факторов.

Материалы проверки по МКОУ ООШ д. Малахи направлены в департамент финансов Кировской области для принятия соответствующего решения.

Постановлением администрации района от 20.01.2014 №10 «Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Фаленский муниципальный район» финансовое управления администрации района наделено функциями уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок. Данный орган создан в пределах имеющейся штатной численности и фонда оплаты труда. В финансовом управлении выделен сектор по контролю в составе трех человек: заведующий сектором контрольной и юридической работы, главный специалист по контролю, главный казначей. Проверки проводятся согласно составленному и утвержденному плану проверок на календарный год. В 1 квартале 2014 года проверок не проводилось, во втором квартале – с 16 июня проводится проверка Филейской школы-интернат.

Решением комиссии было рекомендовано финансовому управлению администрации района усилить контроль за размещением муниципальных заказов муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями.

Г. В. Новикова, заместитель председателя комиссии.

Аналитика

Яндекс.Метрика