Заколдованный участок. Именно так хочется назвать территорию, имеющую непосредственное отношение к железной дороге, делящей наш посёлок на две части.
Разве это не колдовство, что мост, носящий название железнодорожный и предназначенный для безопасного перехода через пути, РЖД своим не признала и благодаря усердию компании в суде, это сооружение на данный момент имеет статус бесхозного объекта, то есть является ничьим?
Разве не колдовство то, что единственная тропа от улицы Труда до ж/д моста год от года обрастает препятствиями, и место, где ходят люди, служит лишь одной цели – получению доходов лесными бизнесменами, да и самой РЖД? И как-то так получается, что никто не отвечает за то, что сотни жителей посёлка, района ежедневно подвергают опасности свои жизни. Что уж говорить о грязи, о вечной луже у моста, которая перетекла туда благодаря арендаторам тупика, засыпавшим то место, где она существовала от природы и людям не мешала.
Нынче осенью положение жителей селекстанции, детей, которые ходят в спортивную школу, людей, идущих на работу, по делам: кто в центр, кто в селекстанцию, ещё более усугубилось. Словно грибы после тёплого летнего дождя, вдоль ж/д путей начали расти эстакады, в том числе и прямо на пути пешеходного перехода. Понятно, что идет подготовка к погрузке леса, и вот когда он будет завозиться, тогда уж точно можно будет говорить о прямой угрозе здоровью и жизни людей.
На прошлой неделе доведённые до отчаяния жители селекстанции собрались высказать наболевшее, пригласив на встречу В.В.Ульянова, и.о. главы администрации района, и С.С.Чурина, главу городского поселения.
Вначале ситуацию разъяснил В.В.Ульянов. Железнодорожные пути и по 2 метра от шпал в обе стороны – полоса отвода РЖД. Эстакады поставлены предпринимателями, погрузка будет осуществляться от железной дороги. Пока поставленные сооружения не выходят за пределы полосы отвода, но, конечно же, когда начнётся подвозка леса, этого места будет недостаточно. А вся остальная территория принадлежит администрации. Владимир Вениаминович заверил, что земля под складирование леса отводиться не будет. Если начнётся самовольное использование, администрация будет обращаться в суд.
С.С.Чурин подтвердил, что по аренде муниципальной земли обращений не было. Он уже направил письмо зам.начальнику железной дороги в Нижний Новгород с предложением совместно с органами местного самоуправления решить вопрос, где ходить населению, а где грузить лес. Пока же нарушений нет – все постройки находятся в полосе отвода. Как только появятся факты, администрация поселения будет принимать меры.
По поводу того, что ходить грязно, глава поселения выразил надежду на то, что в следующем году в рамках ППМИ выиграет проект строительства тротуаров по ул.Первомайской, и они будут построены до моста. На вопрос, почему через железную дорогу не построен дощатый настил, как в Зуевке, Сергей Сергеевич ответил, что железнодорожники не дали на это согласие.
Само же население активно приняло участие в сборе подписей, организованном инициативной группой. Письма с копиями подписей отправлены в различные инстанции и структуры, вплоть до президента ОАО «РЖД». В обращении населения высказывается требование обустроить пешеходный переход через пути и разработать мероприятия по передвижению ж/д транспорта. О том, какие ответы последуют, наша газета будет информировать читателей.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии