И в праздники, и в будни готовы выйти в рейс
Водительский состав Фаленского газового участка составляют пять человек. В.В.Целоусов, В.С.Шешуков, Н.В.Гребенкин, Ю.В.Меньшиков, Н.В.Лопатин – у всех за плечами солидный шоферский стаж. Почти все они до прихода в газовую службу работали в РТП, отработав там чуть не по 20 лет водителями. Исколесить пришлось практически все пространство СССР. Теперь только воспоминания остались о командировках в Белоруссию, Узбекистан, Барнаул и Омск. Да и возить приходилось разные грузы, от косинского картона до узбекских арбузов.
Сейчас же особенность их работы заключается в том, что они не только водят спецмашины газовой службы, а еще и обслуживают газопроводные сети, внутридомовое оборудование. Приходится и деревья вырубать, и траву косить, красить трубы. В общем, у них как с мая начинается подготовка к зимнему сезону, так, по сути, она не прекращается до следующего мая. Работа очень напряженная и ответственная, ведь связана она с опасным продуктом – газом. Кстати, Н.В.Гребенкин, кроме всего прочего занимается еще и доставкой газовых баллонов. И тут уже возрастает и опасность профессии в несколько раз, и ответственность за выполнение своих обязанностей. Поэтому все в обязательном порядке каждый год проходят аттестацию. А при устройстве на работу в газовый участок человек в обязательном порядке проходит обучение в учебном комбинате, после чего ему выдается специальное удостоверение, в котором потом ставятся отметки о ежегодной аттестации. Поэтому получается, что здесь работают не просто водители, а специалисты широкого профиля.
На вопрос, может, стоит кого-то отметить особо за хорошую работу, начальник участка Н.С. Дёмшина, ответила: «Да они у нас все хорошие!». Такую оценку приятно было услышать. А еще к характеристике своих водителей, Надежда Сергеевна добавила, что все они работящие, ответственные, надежные работники. У них машины всегда исправны и готовы к рейсу, и сами они готовы в любой момент выйти на работу, будь то выходной, или праздники. Такова специфика их работы. Влияет и старая водительская закалка. Ведь водитель машины должен быть всегда готов сесть за руль, а водитель машины газовой службы тем более.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии