Не всё у нас плохо
Л.А.Фоменко, п.Фалёнки.
Многие из нас часто говорят, что у нас всё плохо. Особенно мы склонны критиковать сферу услуг. На западе, мол, гораздо лучше. Безусловно, многие стороны нашей жизни оставляют желать лучшего. Но не всё же у нас, даже в наших Фалёнках, не так плохо.
Возьмём, к примеру, сбербанк. Ещё недавно, чтобы осуществить какие-либо операции с наличными приходилось выстаивать огромные очереди. Люди толпились у окошечек, в кассе, нервничали. В целом впечатление складывалось не очень благоприятное. Совсем другое дело сейчас. Очередей нет, появились терминалы для оплаты различных услуг, снятия наличности. Сама обстановка в банке радует клиентов – сутолока и неразбериха ушли в прошлое. Заградительные ленточки (такие, кстати, я видела в банках Америки) не позволяют клиентам толпиться у окна. Возрастает и уровень культуры тех, кто приходит в банк.
В связи с этим хотелось бы поблагодарить руководство и сотрудников банка за то, что они ищут и внедряют у себя современные виды услуг, технические новинки, позволяющие ускорить работу с клиентами, избавиться от очередей.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии