Размер шрифта:
Цвета сайта

Не всё у нас плохо

Л.А.Фоменко, п.Фалёнки. 

Многие из нас часто говорят, что у нас всё плохо. Особенно мы  склонны критиковать сферу услуг. На западе, мол, гораздо лучше. Безусловно, многие стороны нашей жизни оставляют желать лучшего. Но не всё же у нас, даже в наших Фалёнках,  не так плохо.

Возьмём, к примеру, сбербанк. Ещё недавно, чтобы осуществить какие-либо операции  с наличными приходилось выстаивать огромные очереди. Люди толпились у окошечек, в кассе, нервничали. В целом впечатление складывалось не очень благоприятное. Совсем другое дело сейчас. Очередей нет, появились терминалы для  оплаты различных услуг, снятия наличности. Сама обстановка в банке радует клиентов –  сутолока и неразбериха ушли в прошлое. Заградительные ленточки (такие, кстати, я видела в банках Америки) не позволяют клиентам толпиться  у окна. Возрастает и уровень культуры тех, кто приходит в банк.

 В связи с этим хотелось бы поблагодарить руководство и сотрудников банка за то, что они ищут и внедряют у себя современные виды услуг, технические новинки, позволяющие ускорить работу с клиентами, избавиться от очередей.

Аналитика

Яндекс.Метрика